Как узнать, находился ли автомобиль в ДТП?

02.09.2016

В связи с экономическим кризисом спрос на поддержанные машины вырос. Вместе со спросом на поддержанное авто, возросло и количество продаж «битых» машин.
Для начала надо заметить, что визуальный осмотр – не является надежным способом для диагностики автомобиля. Более точные данные дает инструментальная диагностика. Но данная статья поможет вам отмести самые безнадежные варианты.

Во-вторых, даже если машина был перекрашена или участвовала в ДТП (главное чтобы не было повреждений "жизнено-важных" систем автомобиля), а ремонт сделан качественно, то это не повод для отказа от покупки. Но если владелец умолчал об этих нюансах, тогда можно смело выбивать себе неплохую скидку.

битые2.jpg

Смотрим на шлифовку

Чтобы качественно закрасить участок кузова после аварии, нужно хорошо зашлифовать его поверхность. Но многие продавцы битых авто не заботятся об этом, им главное сделать все как можно быстрее и с наименьшими затратами средств. При такой низкокачественной работе очень легко заметить, что поверхность той или иной детали менее гладкая, чем остальные, а значит, хорошо будут заметны полосы, оставшиеся после окраски.

Неравномерные зазоры

Известно, что зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми. Поэтому, при осмотре б/у автомобиля не стесняйтесь мерить их линейкой. При перекраске и ремонте невозможно добиться таких же зазоров, какие получаются на заводе. Так же надо смотреть, чтобы один элемент кузова не был выше другого на несколько миллиметров.

В основном зазоры надо проверять на бамперах, капоте, багажнике и дверях. Они должны быть одинаковы с обеих сторон. И если вы заметили некую ассиметрию, то стоит задуматься "что-то тут не так".

Крепежи

Логично, что прежде чем покрасить какую-то деталь, ее необходимо снять. И при съемке очень часто крепежи ломаются или попросту пропадают. Но того, кто хочет быстро продать битое авто – это не смущает. Обычно, деталь прикручивается на оставшиеся винты. Поэтому, если вы заметили, что крепежей не хватает, то очень большая вероятность того, что машина после ДТП.

Но даже если все крепежи на месте, это не являются показателем «качества», также нужно осмотреть винты под капотом, которые держат передние крылья. Их цвет не должен иметь отличий от цвета кузова. А на болтах не должно быть различных следов и потертостей, их присутствие является признаком ремонта.

Отсутствие дефектов

Да, да именно так, вы не ослышались. Кузов - это история машины: пользование авто оставляет на кузове различные потертости, маленькие царапины и т.п. Чем старше автомобиль, тем их больше. В этом нет ничего страшного, вы все-таки покупаете поддержанное авто, а не новое. А вот наличие неожиданно новой детали в кузове должно вас насторожить.

Например, на левой двери видны различные следы, мелкие царапины (например от соприкосновения с дверьми других машин), а правая дверь – идеально ровная, без каких либо изъянов, значит, ее недавно поставили.

На самом деле, износ кузова должен быть соизмерим пробегу машины. Например, пятилетний автомобиль с пробегом более 100 тысяч километров просто не может не иметь мелких недостатков. А вот их полное отсутствие - показатель того, что авто перекрашивали(главное понять, с какой целью это делалось). "Идеальных" кузовов у машин с большим пробегом не бывает, и если же вы все-таки такой нашли, то рано радоваться, велика вероятность какого-то подвоха.

Бензобак

Зачастую для подбора цвета снимают лючок бензобака, так как это очень удобно, она маленькая, а ее отсутствие не заметно во время езды. Поэтому обязательно смотрите лючок бензобака, обращайте внимание на всевозможные следы. Например: сточенные болты, не заводские заклепки. Конечно, если машину перекрасили, то это не говорит о его участии в ДТП, но если владелец отрицает покраску авто, тогда следует призадуматься.

Смотрим не на внешний вид

Большая часть усердия продавца падает на видную глазу составляющую машины. Поэтому нужно осматривать самые «глубокие» и «потайные» места будущего автомобиля. А именно, неплохо было бы заглянуть под капот, в отделение, где хранится запасное колесо, под пол багажного отделения. А на элементах салона и резинках уплотнения, расположенных в скрытых областях, зачастую можно найти пятна краски. Наличие таких пятен, опять же, говорит о перекраске.

Совет                            

Нередко «частные» продавцы, оказываются перекупщиками, которые выводят на рынок "битышей", малопригодных для использования.  Чтобы не наткнуться на них и проблемы в дальнейшем, советуем покупать автомобили с пробегом у официальных дилеров, благо там машина находятся под профессиональным надзором, а осмотр перед продажей происходит при должном оборудовании и квалифицированном персонале.

Поддержанный автомобиль можно приобрести и в нашем центре. Вы можете заказать у нас интересующий автомобиль с пробегом, обратившись к менеджерам отдела  продаж по тел.:  +7(495) 646 29 29 

Или оставив заявку на сайте 

Посмотреть имеющиеся автомобили

Возврат к списку